По немногочисленным просьбам возвращаюсь к серии постов, с которых я начинал свою самоизоляцию. Во втором сезоне этой спонтанной рубрики вас ждут рассказы о вещах, которые так и не нашли своё место в моем доме, поэтому пылятся где-то в шкафах подальше от чужих глаз.
Сейчас, когда становится всё более очевидно, что майские праздники мы проведём под домашним арестом, можно смело обсуждать те летние планы, которые уже точно стоит отложить на следующий год.
Этим летом Park Live решил устроить самый мощный в истории России фестиваль, забронировав за собой как минимум 6 дней сумасшествия в паре столичных парков. В гости к нам должны были приехать группы, практически каждая из которых могла бы стать хэдлайнером мероприятия на которое я бы хотел попасть. Несколько месяцев мы хватались за голову, перекрикивая друг друга новостями от организаторов.
Я же предлагаю вспомнить то, как начинался этот фестиваль, для чего достал из стопки плакатов эту сохранившуюся афишу. С первого своего появления Park Live удивлял мощным составом, собрав вокруг ракеты на ВДНХ пул разнообразных звёзд разных жанров. А на вершину всего этого водрузилось первое и до сих пор последнее в России выступление группы The Killers.
Но вернёмся к объекту истории. Когда-то я планировал завесить подобными плакатами все стены в квартире, для чего даже специально выбрал себе светлые нейтральные обои во время ремонта. Но рамки, предназначенные для постеров, давно в мусорке, а стены планируются совершенно другими вещами. Именно поэтому они до сих пор белые и пустые.