Когда-то я порывался раскрыть в себе талант музыканта, пытаясь выразить свои мысли через хаотично издающиеся звуки. В старших классах я купил электрогитару и брал у друзей бас, чтобы вникнуть в механику процесса и понять принцип построения треков, но всё закончилось разбором нескольких популярных песен и двумя придуманными переборами.
Мне сразу стало понятно, что роль гитариста не для меня. Чуть позже я насмотрелся различных видеоуроков, разговорил друзей и нарисовал себе в голове проект, в котором будут звучать только гитарные рифы и электронные барабаны, не будет тарелок, а музыка станет просто атмосферным фоном для запрятанных в стол стихов. Для этого и была приобретена установка с фотографии, несколько дней я ковырялся, настраивая ее для того, чтобы получить тот самый синтетический звук, который застрял у меня в голове.
Однако, на этапе сбора материала в единое целое вдруг оказалось, что ни один из моих знакомых музыкантов не готов понимать, что я имею в виду, когда прошу придумать музыку под настроение - все их навыки упирались в тривиальные компиляции заученных ранее приемов. А сам я оказался слишком криворуким и неусидчивым для воплощения идеи. Поэтому очередная задумка отправилась в долгий ящик, а я надолго разочаровался в очередном романтическом образе.
Надо признать, что во мне умудрились собраться два взаимоисключающих качества. Я одновременно научился требовать от себя максимально возможного уровня, поднимая планку до предельных высот, и при этом лениться и забрасывать дела, едва замечая, что кто-то рядом может делать это лучше меня. Увы, такой человек оказался тогда слишком близко.
А большинство тех подготовленных стихов так и остались взаперти. Когда-то я попытался выставить их напоказ, демонстрируя написанное друзьям, но, не получив особого отклика, забросил их обратно пылиться. Однажды мне даже удалось выступить с одним из них со сцены. Я принципиально выбрал самый злой из своих набросков для вставки в конце наркотического хаотик-кор инструментала и дважды отрепетировал его перед зеркалом. К счастью, социальные сети тогда ещё не добрались до присутствующих, поэтому ни у кого не осталось ни одной записи моего небольшого позора.